Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Matraskin Сенсей однозначно!

Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 4621 Откуда: город герой Казань.
|
Добавлено: 2021 Мар 04 Чт 10:54 P Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksej.s писал(а): | Добрый день, коллегам по увлечению!
В интернете не нашел, спрошу здесь. У меня ТИСКИ RENZETTI TRAVELER 2203 уже лет 8 служат, полет нормальный. Но год назад пришлось смазку в головке убрать и перемазать, так как начала выступать наружу и при этом грязного цвета. За одно смазал губки(систему зажима) смазкой для катушек. С этого момента перестал нормально работать механизм зажима. С виду не корректно крутятся шарики в губках между клиновидным колесом ручки зажима. То есть в посадочных местах шарики как бы залипают и зажим происходит скольжением. Уже начались прослеживаться дорожки на металле. Здесь прочитал, что кто-то советовал смазать силиконовым маслом ПМС-200. Позавчера смазал, первоначально эффект появился, шарики закрутились. Но вчера как-то сложилось впечатление, что смазка подсохла что ли и появилось ощущение, что зажим происходит со скрипом(через раз). В связи с чем у меня вопрос: кто какой смазкой пользуется при обслуживании тисков. В преддверии вязания и сезона проблема прям горящая, прошу откликнуться и помочь советом.
Заранее благодарен! |
У меня травеллер с 2000го года. Связал тыщи три мух. Впервые слышу что его надо мазать. И главное зачем? _________________ The mind of stroke is a real problem, because he always makes a stroke's choice. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksej.s
Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 2021 Мар 05 Пт 10:37 P Заголовок сообщения: |
|
|
Matraskin писал(а): |
У меня травеллер с 2000го года. Связал тыщи три мух. Впервые слышу что его надо мазать. И главное зачем? |
Да в общем-то вопрос не в том надо или не надо мазать. Дело в том, что спустя время появились следы выступающей смазки из узла головки, в связи с чем и убрал эти сопли. Да и на губках обнаружил слабый красный налет в виде ржавчины. К сожалению осенью в наших квартирах влажно и прохладно. Недельное нахождение на столе привело к появлению ржавого налета. Помню, удивился данному факту. По оружейному делу знаю,то что в масле, не ржавеет. А следы от контакта шариков и клина зажима навели на мысль, что работает механизм с износом. Вот и решил продлить существование понравившегося мне девайса.
Так то крючок зажимает и крепко держит, просто привык чтобы механизм работал плавненько, в связи с чем и решил освежить смазку. Осталось уточнить чем лучше это сделать. В инструкции ни слова... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uriah Сенсей однозначно!

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 4053 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: 2021 Мар 05 Пт 12:51 P Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, от влажности в механизме появилась ржавчина. Положи тиски (узел зажима) в солярку на часок, затем, не вынимая, поработай им туда-сюда, чтобы выгнать ржавчину. Протри от солярки, капни любого машинного масла, еще поработай, протри, просуши и работай. Время от времени (раз в год, может быть) повторяй эту операцию.
У нас тоже очень высокая влажность. Я таким образом восстанавливаю работоспособность своего инструмента, пассатижи например, особенно если какое-то время не пользуешься. _________________ Не сэнсэй, не эксперт.
Чайник тоже человек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksej.s
Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 2021 Мар 06 Сб 06:12 P Заголовок сообщения: |
|
|
Да не, до такого не допустил бы, чтобы в хлам заржавели. Налет действительно неожиданно появился, рукой вытер и прошелся масленной салфеткой по губкам. После вроде не наблюдал, масляная пленка делает свое дело. Машинное масло действительно попробую. Чет сразу не подумал. Там нужна жидкая смазка и не высыхающая. Уверен, что большинство людей даже не обращало внимание на этот узел, работает и все. Кстати и я бы не заморачивался, если ни эта история с налетом. Благодарю за совет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uriah Сенсей однозначно!

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 4053 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: 2021 Мар 06 Сб 10:11 P Заголовок сообщения: |
|
|
Ржавчина не снаружи, а внутри шарнира. И ее может быть совсем немного, но она мешает нормальной работе. Кроме того, там образуется металлическая пыль от трения. А чтобы выгнать ее и надо промыть соляркой, хотя бы немного, и смазать жидким маслом. _________________ Не сэнсэй, не эксперт.
Чайник тоже человек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksej.s
Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 12 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: 2021 Мар 31 Ср 11:11 P Заголовок сообщения: |
|
|
Решил вопрос при помощи смазки для главной пары катушек, все работает мягко. Шарики между клином так и не крутятся, думаю и никогда и не крутились. Все спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Сделано пхпББ групом за что им гран мерси. ()°••°() да, и переведено пхпББгурой :)
|